вторник, 24 июля 2012 г.

2 день диеты.


Привет красавицы!ну что,второй день пройден!ура!
Теперь расскажу по порядку.Утром проснулась с ощутимым чувством голода...поэтому сразу выпила стакан воды!

потом был стандартный зеленый чай вместо кофе и сухарик)))
дальше я собрала судочки с обедом и поскакала на работу! Обед выдался вкусным.тем более уже очень хотелось есть! (пьем воду не забываем) и да, очень важное замечание, девочки, помним о том, что мы не истязаем себя и не доводим до обморочного состояния!если по меню идет салат из капусты,это не значит,что можно только один раз в обед его съесть и все..капусты можно есть сколько угодно!разделите салат на несколько приемов и через час или два после обеда съешьте вторую!))этого не запрещается))) и так,мой обед! рыбу на этот раз я купила шикарную.Филе тилапии)))ну и салат из капусты, огурцов и помидор приправленный оливковым маслом. салат разделила на 2 порции и вторую съела позже)
Ужин был из 100 г отварной говядины и кефира)опять же...кефира можно выпить 2 стакана с некоторым интервалом.не мучаем себя!!!
и пьем воду,много воды!!
второй день осилен))становимся лучше и красивее!а самое главное знаете что,я ощутила настоящий вкус продуктов)))без соли сахара и всяких приправ)))не плохо если честно)))
И еще я купила сегодня поливитамины для волос, ногтей и кожи)))
До завтра!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий