понедельник, 30 июля 2012 г.

8 день диеты.


Привет!ну что,у нас пройдено половина пути!теперь наше меню начало повторяться,но это не значит,что оно не вкусное и не разнообразное))проявляем фантазию))
Чувстую себя отлтчно) мне начало нравиться мое отражение в зеркале)вот что значит минус 3 кг!!!

 Утром был чай-зеленый)))
В обед ненавистная куриная грудинка,которую я ну никак не осиливаю))) подключила своего йорка,который рад стараться в поедании курочки))) с мясом съела немного цветной капусты.

на ужин тертая морковь(я полила ее оливковым маслом с привкусом трюфеля) и сварила 2 яйца))) в день выпиваю полтора литра воды)на работе ставлю возле себя бутылку воды(покупаю специально полторалитровую)и пью))) Витамины пью утром и вечером)))
жду завтрашнего дня))мне очень нравятся дни, когда можно кушать фрукты))) уххх,в такую жару ничего другого и не хочется!
До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий