вторник, 26 мая 2015 г.

Apivita Propoline Mask for Colored Hair – мед и подсолнечник на страже красоты моих волос



Для меня вся продукция торговой марки Apivita изначально имеет некий кредит доверия. Поэтому пройти мимо маски для окрашенных волос, в состав которой на 90% входят натуральные ингредиенты я просто не смогла! И хотя мед и подсолнечник несколько странное сочетание компонентов и не настолько поэтичное, как мы привыкли видеть, эксклюзивные инновации производства этого продукта меня подкупили! 


 
Производитель:

Маска для окрашенных волос с медом и подсолнечником помогает сохранить цвета блеск и жизненную силу волос. Восстанавливает поврежденную структуру волос, посеченные кончики. Защищает от вредного воздействия окружающей среды, а также термических воздействий во время укладки волос. Идеально подходит для окрашенных волос, восстанавливает поврежденные волосы и помогает сохранить цвет волос.
Apivita заменяет воду прополисом с настоем розмарина. Оказывает антиоксидантное, тонизирующее, антисептическое и успокаивающее действие.
Отсутствуют синтетические ингредиенты, которые могут создавать вредные последствия для здоровья и окружающей среды.



 
Мое мнение

Пожалуй, начну с состава. Я редко вдаюсь в такие подробности, но если состав действительно хорош, то почему бы не обсудить?=)

Итак, содержит: Подсолнечник, Мед, Оливковое масло, Алоэ, Витамины Е, В3, В7, В5, Жирные кислоты, Масло ши, Лаванда, эфирные масла жасмина, Био-Хлопок системы защиты (хлопок + олигосахариды + аргинин), Настой Розмари вместо воды
Не содержит: Парабены, Силиконы, Минеральные масла, Пропиленгликоль, Этаноламины, Красители, Фталаты, Полициклические мускус, Нитромускус.

Меня это порадовало))) Все-таки такое высокое содержание натуральных компонентов – это уже хорошо. Это была теория, теперь перейдем к практике!

Изначально укажу, что эту масочку я успела протестировать лишь в течение 1 недели, а это 2 раза. Но тем не менее результат есть, и он действительно хорош.
Уже после первого использования мой парень сделал мне комплимент на счет того, что волосы красиво на солнце выглядят))) Присмотрелась – действительно появился красивый блеск, свойственный красивым, здоровым волосам. Особенно порадовали кончики. Мягкие, не торчащие и живые.
У меня от природы достаточно податливые волосы, 3 часа с косичкой и потом целый день волосы вьются, однако это не говорит об их послушности – иногда одна прядь как выбьется из общей композиции и привить ей стадность стоит мне и времени, и нервов, так вот я заметила, что после этой маски волосы стали более послушными, во всяком случае укладка становится более простой. Думаю, это не совпадение) Ну и естественно облегчилось расчесывание! Это для меня вообще огромный плюс! Быстро, безболезненно, приятно и с минимальными потерями. Так что уверена, что маска для окрашенных волос с медом и подсолнечником от Apivita надолго станет моим другом)))

А вы знакомы с этой маской? Ваши волосы подружились с ней?

Комментариев нет:

Отправить комментарий