среда, 30 апреля 2014 г.

И снова встреча ПорционЪ. Итальянская кухня.

 
 На третье заседание клуба Блогеров-кулинаров Порцион я не собиралась идти, так как приболела, но когда узнала меню, то просто не могла пропустить мероприятие.
В этот раз мы были в гостях у  президента Клуба Шеф-поваров Украины Игоря Брагина, который поведал нам все секреты приготовления пасты. Ох, как же я люблю итальянскую кухню! Да что тут говорить, я и не скрываю, что я вообще люблю вкусно поесть.
Мы с девочками облачились в форму (которая была на нас конечно же велика и выглядели мы в ней смешно))))
Ой мы смешные, зато каким рецептам нас научили! ого-го! так что да. не смейтесь.
Работу нам как всегда облегчала чудо машина, которая думаю является мечтой любой хозяйки. Я так прикинула, реально имея такую помощницу на кухне, не нужно никаких кастрюль и миксеров больше. Она даже тесто месит, раскатывает и превращает вот в такую шикарную лапшу! В ней есть все! мда, хочуууу!

Немного фото, которые вызывают хороший аппетит)
 
Наши основатели клуба, которые ну очень любят готовить.

Чипсы из сыра. Готовятся проще простого! все рецепты найдете на сайте кулба ПорционЪ.


Вы знаете, подкрепившись такими шедеврами, мне даже легче стало! Всем приятного аппетита!

1 комментарий: