среда, 5 марта 2014 г.

Первая коробочка красоты от UaBox

А вот и первая коробочка от UaBox, которую я ждала с нетерпением, так как мне предоставилась возможность потестировать один из представленных продуктов! буду очень рада, если мой отзыв будет для вас полезен!

 Так же для вас старались и другие девочки блогеры, отзывы которых я тоже с интересом почитаю.


Очень разнообразное и увесистое содержание коробочки очень порадовало.
 Изюминкой  стало участие украинских блогеров в описании и тестировании содержимого первой коробочки.
Перейдем к содержимому:
 Гель для душа Caudalie Gel Douche Fleur de Vigne 200 мл - 93 грн
Очень симпатичный браслет, ярко зеленого цвета (захотелось лета еще больше)
Питательный крем Nutrivital 24 h C 50 мл - 407 грн
Интенсивный увлажняющий крем Ocean’s Best Moisture Recharge 50 мл - 595 грн
Крем для кожи вокруг глаз Diamant De La Mer 15 мл - 91 грн


 Губная помада Farmasi Rouge 4 г - 55 грн
 Грязевая маска из морских водорослей для живота и талии Fanghi d'Alga GUAM Pancia e Girovita 500 г - 602,09 грн
 Увлажняющий крем ІНТЕНСО для тела Crema Idratante Corpo Inthenso 200 мл - 507,43 грн
 Компактные румяна Artdeco 5 г - 90 грн.
 Антиперспирант АНТИКАП 50 мл - 59 грн
 Мыло ручной работыКрасная облепиха.
 Вот такая интересная и довольно увесиситая коробочка получилась у UaBox.
Кстати, эту коробочку еще можно заказать, подписка еще открыта.
 Как вам такое наполнение коробочки?

3 комментария:

  1. Ой, мне тоже пришла такая же коробочка сегодня) Наполнение меня очень порадовало, особенно декоративка, все оттенки "мои". Молодцы ребята, постарались на славу, не видела ни у кого такого "высокого старта")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже довольна! очень разнообраное наполнение. мне кажется что сложно с таким не угодить)

      Удалить
  2. Интересно, а в Россию можно заказать такую коробочку?

    ОтветитьУдалить