пятница, 28 февраля 2014 г.

Мой тест: Rowenta Volum’24 Respectissim CF6430 - делаем объем



Всем привет! Девочки, сегодня хочу рассказать о довольно  интересном и необычном приборе для придания объема волосам у корней. Если честно, то после первой попытки он показался мне совершенно бесполезным, но, когда я все же поняла, как правильно его использовать - все удалось =)


Вот так выглядят  необычные щипцы с вращающимся роликом, который кстати очень качественно сделан и совершенно не травмирует волосы.

Вот так я держу его в руке  - нужно было приловчиться, хотя сейчас уже справляюсь с ним без труда.

Как правильно им пользоваться советую узнавать из видео тут

Покажу, как она работает на мне:
 ДО


ПОСЛЕ

ЧЕРЕЗ 9 ЧАСОВ

Как Вы заметили по фото, локоны уже немного выпрямились, но объем держался хорошо.

3 комментария:

  1. Ты в Москве им объем делала? Объем шикарный был!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что им также, как и утюжком, часто пользоваться нельзя...

    ОтветитьУдалить