суббота, 28 декабря 2013 г.

Презентация минеральной косметики FreshMinerals


Всем привет! Декабрь был богат на посещение различных презентаций!
 С большим интересом сходила на знакомство с минеральной люксовой косметикой FreshMinerals.
Хочу отметить,что собрали нас в очень уютном месте Времени вагон. Очень понравилось как для нас оформили пространство!


 Я никогда не проявляла интерес к минеральной косметике,..не очень люблю сыпучие текстуры, но для всеобщего развития было интересно послушать и потестить продукцию. Очень понравилась в работе минеральная пудра, которая скрывает недостатки кожи, при этом оставляя абсолютно не перегруженным лицо. Мне подарили такую пудру в наборе с кистью кабуки. Что-то самостоятельно у меня пока не получается с ней справляться,...но видела ее в работе и могу сказать, что она творит чудеса! но как самой научиться???
 Текстуры теней и румян очень нежные и дают здоровое свечение коже! это то, что сейчас очень ценится в макияже.


 Мастер класс для нас проводила Кристина Маковей! очень долго смотрела на нее и не могла понять откуда я ее знаю! И тут эврика! Это же телеведущая с М1! Я когда-то была ярой зрительницей телешоу Хорошоу, которое собственно она и вела! В общем встреча получилась шикарная! Мы не заметили как пролетело время, и я не поверила взглянув на свои часы, которые показывали что прошло с начала мероприятия часа 4!
 А вы пользуетесь Минеральной косметикой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий