пятница, 27 июля 2012 г.

5 день диеты.


Всем привет!
Сегодня утром был завтрак из тертой морковки, политой соком лимона. я ее немного полила еще маслом оливковым))) чувствовала некоторое недомогание,даже на мгновение потемнело в глазах..не знаю почему..я абсолютно не испытываю чувства голода....


На обед была тилапия))мне очень нравится эта рыба,она вкусная,совершенно не нуждается в соли. и запить можно было томатным соком. вот с ним у меня есть противоречие...наши соки пакетированные продаются уже подсоленые))сейчас во время диеты эта самая соль ой как сильно чувствуется...мне как-то не вкусно даже было...и совесть мучала...но гле взять сок не соленый?вот вопрос)))
мне к сожалению не удалось сфотографировать свой обед,и я приношу свои извинения...тилапии было 2 кусочка(сочное филе) ну и стакан сока))) Воду пью в течении дня!!
на ужин фрукты)))если что,делим на 2 приема)))
Фруктами я насладилась вдоволь))конечно же я не съела столько сколько на этом фото)))моя была половинка)))
Спасибо что заглянули!)))да завтра!))))

6 комментариев:

  1. Наташа, а каковы результаты? Ты взвешиваешься? Как общее состояние организма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результаты лично у меня есть))но я как-то не пойму откуда килограммы уходят..бока и живот пока на месте...но весы показывают минус 3 кг))))

      Удалить
  2. Это вода уходит пока.... Скоро начнут и бока уходить)))
    А вот насчет сока... Сейчас лето, помидоров куча, и не дорогие они сейчас! Может давить томатный фреш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробую..не всегда есть возможность))я же не сижу дома!утром на работу убегаю)готовлю все и беру с собой)))

      Удалить
  3. Ну, вот это для свежевыжатых соков и есть камень преткновения... Его ж надо пить сразу, уже через 10 минут в нем мало полезного остается, натуральные на воздухе быстро окисляются! Но если в маленькую бутылочку налить по горлышко (чтоб воздуха не оставалось), и закрыть крышечкой облитой кипяточком, то нормально будет. В любом случае лучше покупных с солью!
    Легкой диеты!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!я вот сейчас консультировалась с девочкой,которая периодически чистит организм этой диетой,так она заменяет сок просто помидорами..))тоже выход)

      Удалить