среда, 23 ноября 2016 г.

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ Коллекция GUERLAIN ★ Макияж ★




Праздник к нам приходит! Посетив корнер GUERLAIN  я в этом убедилась! И не важно что сейчас ноябрь, у меня было полное ощущение что вот-вот через пару часов пробьют часы 12 и наступит Новый 2017-й! Этому способствовала атмосфера, шампанское, эклеры и конечно же невероятная Праздничная коллекция макияжа Shalimar созданная Натальей Водяновой!


Что же входит в коллекцию?

Покорила меня  мерцающая пудра с распылителем Souffle d’Or de Shalimar.
Конечно же коллекция не может обойтись без метеоритов Meteorites Perles de Legende.  Также в коллекцию входят потрясающие тени для век Precious Eyeshadows , жидкая подводка для глаз L’Or Eyeliner, иллюминатор Precious Light Illuminator, бронзер Terracotta Terra India и две губных помады — Rouge G Lipstick и Kiss Kiss Lipstick.


 


 У меня была возможность не только посмотреть, потрогать новинки, но и сделать макияж средствами из коллекции! В общем я уселась поудобней, вооружилась камерой и погрузилась в Волшебство!






Что бы вы хотели себе в коллекцию из этих новинок? Может уже стали счастливыми обладательницами?


 А вот и видео с места встречи с РОЖДЕСТВЕНСКОЙ Коллекцией GUERLAIN






Комментариев нет:

Отправить комментарий