воскресенье, 3 июля 2016 г.

Отзыв Питательное масло для всех типов волос Loreal Professionnel Mythic Oil

Начну с того, что я Блондинка! И блондинки меня поймут, что я имею ввиду этой фразой.
Да, да, нам как никому известна сухость и ломкость волос, особенно кончиков. Поэтому этот пост посвящается всем белокурым (брюнетки меня простят? )
В моем уходе за волосами много различных вспомагательных средств, которые делают мои волосы такими, какими вы их видите на фото. Хочу сказать, что стригусь я крайне редко, потому что нет надобности. Кончики живые и привлекательные. Вот сегодня я хочу рассказать об одном из своих любимых средств. Речь пойдет о Питательное масло для всех типов волос Loreal Professionnel Mythic Oil




От производителя:
Синергия двух уникальных видов масла, авокадо и виноградных косточек, наполняет волосы неповторимым блеском, защищает и питает их, образуя совершенную, струящуюся материю. 
А роскошный аромат погружает вас в восточную атмосферу во время сеанса.

Питание и шелковистость. Масло Авокадо богато природными минералами, витаминами А, В1, В2 и D, насыщенными жирными кислотами и Омега 3, 6 и 9, интенсивно питает, увлажняет и способствует глубокой регенерации и обновлению материи волос. Защита и блеск. Масло виноградных косточек богато ценнейшими витаминами, жирными кислотами, содержит высокую концентрацию линолевой кислоты, мощного природного антиоксиданта, мгновенно проникает глубоко в структуру волоса, восстанавливает, защищает коллагеновые соединения от повреждения свободными радикалами, не утяжеляя даже самые тонкие волосы


От меня:
В первую очередь для меня важен результат. И это масло действительно отлично справляется со своими функциями. За время пользования маслом волосы хорошо отрасли, кончики подвергались минимальным повреждениям (ну да, без них все равно никуда...я же сушу волосы феном, тяну их утюгом и плойками, делаю прически).
Нравится, что масло не перегружает волосы, не делает их жирно-грязными. У меня были случаи, когда на вымытые волосы я наносила масло и нужно было просто идти снова мыться. (но это уже другая история, и совсем не про это масло).
 Еще я балдею от аромата. Я стала мечтать побывать в Марокко, меня пленит восточная культура. Ну а что, мечтать не вредно!




Расход на мои средние волосы (естественно наношу максимум то середины, но в основном на кончики), всего одно нажатие. Когда наношу масло на влажные волосы после мыться, то достаточно двух нажатий, поэтому расход средства достаточно экономный.
Продукт можно купить на сайте вот здесь
Продукты для лечения волос я выбираю в этом разделе.

В общем, могу смело рекомендовать масло Mythic Oil , будете довольны! А что скажут брюнетки?






1 комментарий:


  1. С удовольствием подписалась,буду рада видеть у себя в блоге )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить