понедельник, 3 ноября 2014 г.

Осень с ароматом Розы от Lancôme L'Absolu Rouge

Это была любовь с первого взгляда, с первого вдоха... Помады из осенней коллекции Lancôme L'Absolu Rouge в трех оттенках, с недавних пор заняли почетное место в моей косметичке. 

У меня две помады из осенней коллекции L'Absolu Rouge :

Rouge Carrousel 349
Rose Comtesse 246


И нюдовый оттенок из классической серии
Beige Mirage 250
Дом  Lancôme в очередной раз вдохновившись утонченностью и красотой роз, создал оттенки, которые передают невероятные краски и аромат лепестка розы. Оттенки действительно потрясающие (хотела бы все себе в коллекцию).
 А пока у меня несколько оттенков, которые стопроцентно подходят моей блондинистой внешности.
Упакована помада в черный лаконичный футляр с надписью Lancôme и золотой розой в верху крышечки. У крышки очень удобный механизм с магнитом. Как по мне ничего лишнего, строго и со вкусом!
 Мои три оттенка -это как раз 3 выхода в свет:
Дневной
Коктейльный
Вечерний
При нанесении сразу чувствуется, что помада питательная, довольно жирная, но при этом она не затекает в складки. Хорошо ложится на губы. Увлажняет и ухаживает за губами. При нанесении чувствуется приятный аромат розы.
Свотчи:
Помады из новой коллекции:
Помада из классической коллекции:
Свотчи на руке:

А вы любите помады от  Lancôme ?

3 комментария:

  1. Все оттенки такие красивые! Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вся коллекция просто вау!!! хочу все оттенки)))этими очень довольна)))

      Удалить
  2. очень красивые оттенки, мне больше всех понравился беж, просто люблю бледные губы:)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить