пятница, 3 октября 2014 г.

Braun Innovations Forum

Отправляясь на мероприятие от Braun, я задала себе вопрос: " Чем же в этот раз удивят? Какую новинку представят?" Уже вроде бы все что можно придумали и показали!" Но нет, как всегда было очень красиво, интересно и познавательно! И конечно же мы не ушли домой с пустыми руками.
Главная новинка,о которой нам поведали- это эпилятор для лица. Я получила такой шикарный набор в подарок. В него входит сам эпилятор, щеточка для очищения кожи и зеркало с подсветкой. Все это прекрасно помещается в косметичку, которая так же идет в наборе. Я обязательно поделюсь своими впечатлениями от использования. Но чуть позже!
У нас как всегда была чудесная компания!

Кстати была беспроигрышная лотерея! Ну как в такой не принять участие! Я выиграла маленькой фен. Это как раз то что нужно для поездок! Обязательно буду брать его с собой.

Была и официальная часть, где мы послушали презентации о новинках и смогли задать вопросы.
И как всегда был чудесный фуршет! Я не могу лишить вас этих прекрасных "вкусных" фото :-)
А еще мы все ушли с мероприятия с красивыми прическами, которые были сделаны при помощи также новинки от Braun. Девочки крутили кудряшки, а я решила не менять образ и просто вытянула волосы)))
В общем встреча удалась! Встретились с девочками, пообщались, узнали о новинках и ушли красивыми домой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий