среда, 9 апреля 2014 г.

Апрельская Коробочка красоты UaBox



Вот такая нежность ко мне приехала на днях. И я рада, что успела запечатлеть коробочку в объятьях утреннего солнышка и занавески. Вышло как-то очень нежно.

Содержимое как и в первый раз было очень увесистое, и это говорило о том, что в коробочке не только миниатюры, но и полноразмерные сюрпризы.
Больше всего меня заинтересовала маска для волос от Loreal Professionnel, так как я как раз пользовалась пробниками и мне она очень понравилась, Интересный оттенок лака (очень по-весеннему), такой солнечный и веселый! И довольна что попался натуральный шампунь! буду все пробовать!

А теперь крупным планом наполнение:
1. Loreal Professionnel Mythic Oil Masque / Стоимость 200 мл - 240 грн.
2.  Лак для ногтей Vipera / Стоимость 9 мл - 30 грн.

3.Гейзер-тоник для принятия ванны/ Стоимость 200 г - 80 грн.
 
4. Натуральный шампунь для волос LOOKY LOOK / Стоимость 250 мл - 84грн
5. СС крем Avon /  Стоимость 30 мл - 90 грн

6. Пробники шампунь и маска от Guam / Planters -шампунь
Вот такое наполнение в апреле! Как вам наполнение?
заказать можно здесь.



2 комментария: