суббота, 4 января 2014 г.

Коробочка красоты Liferia (Украина)


Всем привет!
Хочу выложить фото коробочки, которая досталась мне в подарок! Это первая коробочка нового сервиса Liferia.

 Я как блогер, была приглашена на презентацию этого чуда, но в последний момент обстоятельства помешали мне посетить мероприятие. Но моя коробочка все равно оказалась у меня! Ура!
Если честно, к украинским подобным сервисам я отношусь осторожно, так как насмотревшись на классное наполнение российских коробок, к сожалению наши существенно отстают..это минус. Но эта коробочка оказалась с весьма неплохим наполнением. И так, приступим к рассмотрению!
 Большой плюс, что пять обещанных продуктов были именно в миниатюрах, а лак так вообще полноразмерный! Больше всего меня раздражает,когда кладут вместо миниатюры пробники,ух! А здесь все ок! Так держать И бонусом несколько пробников и чай.
Скажу честно,я очень люблю лаки Zoya, поэтому увидев, что положили именно этот бренд очень обрадовалась! Кстати, лак полноразмерный (цена 100 грн). Можно сказать,что он один практически окупил стоимость коробочки. И понравилась парфюмированная вода Franck Olivier Sunrise. Очень приятный аромат, рекомендую обратить на него внимание! Удивительно, но мне понравился этот фруктовый коктейль из яблока,спелой малины,жасмина и цветов апельсина. Так же присутствует ваниль (вот это наверное решающий компонент!) люблю карамель и ваниль в ароматах!
 С данной маркой ухода за волосами я не знакома. сейчас как раз в поиске хороших средств, поэтому с интересом попробую! Положили в коробочку шампунь-увлажнение Wunderbar и кондиционер-увлажнение Wunderbar.
Уже попробовала молочко для рук Alcina. Быстро впитывается и не оставляет пленки на руках. Люблю такие характеристики. Буду брать с собой в сумочку, так как размер то что надо!
Пробники горячо любимого мною бренда Ellis Faas тоже порадовали. Марка не из дешевых,поэтому конечно прежде чем заказывать,лучше попробовать! я уже знакома с тональной основой и помадами этого бренда, поэтому эти пробники вдвойне приятный бонус!
А как вам наполнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий