вторник, 28 января 2014 г.

Аргановое масло Dr. Organic

 
Всем привет!
Сегодня хочу написать о масле,которое меня покорило своей функциональностью и ценностью!

За такой подарок я безмерно благодарна моей подруге и тоже блогеру Лене (Elena864).
Много я слышала хороших отзывов о Moroccan Argan Oil. И вот, наконец-то мне предоставилась возможность попробовать его на себе.
И так, расскажу вкратце о целебных свойствах масла, а потом как я применяю его на себе.
Аргановое масло остается одним из самых редких масел в мире!
Вообще есть два типа арганового масла, первый используют в кулинарии, а второй как раз в косметологии.
Это вообще чуть-ли не единственное масло, такого широкого спектра действия. Оно подходит и для лечения, питания и увлажнения волос, для кожи лица и тела, для ногтей...
Аограновое масло обладает мощным антиоксидантным действием и помогает коже быстро воссановиться, так же борется с морщинками и препятствует их появлению.

В масле много полезных компонентов и витаминов,необходимых нашей коже.( Витамины А, E, F, Омега-6).
Масло спасает от обезвоживания, раздражения, преждевременного старения и сухости.

У меня масло такое. К сожалению искала в интернете у нас, чтобы купить еще пару бутылочек. Да и сама марка имеет хорошие отзывы...так что интерес большой. Но к сожалению у нас не продают эту косметику.

И так, как же я использую масло! Конечно же я делаю маски для своих сухих волос. Наношу не только на кончики, но и на корни, тем самым устраняю сухость и раздражение кожи головы.

Питаю кутикулу и саму ногтевую пластину( когда не накрашены) своих ногтей. На тело не использую, разве что на ручки и локти (очень жалко расходовать большое количество этого уникального масла, поэтому только локально). Ну и самое главное это то, что я делаю массаж для лица, используя именно это масло.
 Я беру свой обожаемый аппарат Foreo Luna (о нем я еще обязательно расскажу в видео и здесь) , наношу масло на все лицо, и Луной вбиваю масло в кожу. Эффект потрясающий! Так же, масло сразу же наношу на ресницы и брови.

А вы пользуетесь аргановым маслом? делитесь рецептами использования. Я буду очень признательна!
Спасибо!

7 комментариев:

  1. Давно знаю об уникальных свойствах арганового масла, но, к сожалению, в Киеве, оно в большом дефиците! Если найдете в городе точку продаж, даже если др. производителя - делитесь пожалуйста.
    http://annastile.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в поиск ввводила,есть какие-то варианты..не знаю насколько хорошие...на айхерб тоже есть))))только все других производителей)

      Удалить
  2. Извините за вопрос не в тему.
    А как вы оплачиваетет покупки с сайта ромви? Через пэйпэл или просто номер карточки вводите? Хочу сделать заказ, но с пэйпэлом не получается, а номер карточки и код вводить боюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже пользуюсь таким маслом,оно просто супер! :)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. На Кипре в каждой аптеке пруд пруди ,вот начиталась и пошла купила.Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю это масло! Купила его в Италии! О нем много хороших отзывов! http://irecommend.ru/content/arganovoe-maslo-dr-organic

    ОтветитьУдалить