пятница, 9 ноября 2012 г.

Коробочка WonderBox(ноябрь)
















 Всем привет!
На днях получила долгожданную бьюти-коробочку от WonderBox!
У меня были очень положительные впечатления от первой коробочки сервиса, и я рада,что мое мнение не изменилось!

 WonderBox отлично себя зарекомендовал, и я с нетерпением ждала второй встречи

Перчатка для скрабирования тела, скраб, и салфетки-автозагар от мною любимой марки NANNIC. такие продукты для меня как нельзя кстати,потому что я пользуюсь автозагарами.

 Так же понравилась миниатюра ночного крема от Caudalie! я фанат ухода за кожей, поэтому интересно попробовать этот продукт уже наносила несколько раз на ночь, и мне понравилось ощущение питания кожи!
Органическая паста тоже порадовала! правда вкус у нее совсем не очень))но натуральность радует) я только за такие продукты!

Такая серия от  Kerastase у меня есть, но пробники мне пригодятся в какую-нибудь поездку)это гораздо удобнее, нежели таскать с собой полные баночки масло еще не попробовала, так что с интересом изучу на днях.

Давно хотела потестировать парфюм от  Guerlain La Petit Robe Noir. 
когда открыла коробочку,она благоухала этим ароматом(крем для тела ооочень парфюмированный)

Парфюм от  Diptyque L'Ombre dans L'Eau unisex пока на себя не наносила,ничего сказать не могу,но так запах понравился)
 Ну и приятный бонус,которым я думаю можно будет воспользоваться(а потом обязательно поделиться с вами впечатлениями)- это макияж от МАС
А,и чуть не забыла,чай)))) мы его распили сразу же)я очень люблю Пуэр!))
Спасибо за хорошее наполнение! и желаю расширения и сотрудничества с хорошими люксовыми марками!)))

Атак же вы можете посмотреть мое видео о первой коробочке WonderBox



Комментариев нет:

Отправить комментарий