пятница, 17 августа 2012 г.

Новинки Color Me


Привет девочки! сегодня привезли мне новинки от торговой марки СМ (Color Me)
У меня уже довольно много их продукции,постепенно покажу вам все,что у меня есть. если хотите видео,пишите-сниму!) Отмечу,что это не обзорная продукция.

Вся косметика мне передана для личного пользования. Я с удовольствием готова с вами поделиться свими наблюдениями и впечатлениями о продукции)очень многими позициями я пользуюсь ежедневно и они входят в число моих фаворитов!
А теперь о новинках:
Новая тушь BUTTERFLY и помада STAR LIP VOLUME
у туши мне понравилось оформление. щеточка силиконовая. буду пробовать как она в носке. еще у нее очень хороший ухаживающий состав!это очень важно и дает огромный плюс туши!
У помады отличный натуральный оттенок,на фото она выглядит темнее. НА губах оттенок еле заметен и нет блеска. Губы получаются естественными.

Еще из новинок у меня появились два уходовых средства для ногтей. Это Восстановление после гелевых ногтей и Лак флуоресцентный с экстрактом ламинарии.выглядят очень симпатично! буду пробовать!

и еще два лака с хитовыми оттенками этого лета! Серый и мятный!)
Всем хорошего дня!)))

1 комментарий: