воскресенье, 5 августа 2012 г.

12 и 13 день диеты!

Привет! диета пролетела! Ура!описываю последние дни: хотелось страшно фруктов и очень надоело повторяющееся меню! Но я выдержала! И это не смотря,что ведь у меня был день рождения))) В который я ела отварную морковку))) так что я горжусь собой!
12 и 13 дни ела все по меню, все стандартно,чай,капуста, рыба,яйца....томатный сок..
Тот кто со мной дошел(или дойдет до конца-умница!))) я очень хочу чтобы вы со мной поделились результатами!))
Я теперь начинаю активно заниматься спортом и буду продолжать правильно питаться)) потому что не хочется возвращаться на старт))))
Всем отличного настроения и  не забывайте заглядывать ко мне на блог! Скоро много интересных постов)))
Ну и выкладываю видео о своих впечатлениях:

4 комментария:

  1. Поздравляю тебя с окончанием диеты!Мне еще осталось 6 дней.У меня уже ушло 4 кг. я довольна результатом))

    ОтветитьУдалить
  2. Розочка просто сногсшибательная! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Красивая роза, и поздравляю с выдержкой! Я тоже хочу попробовать, но я вегетарианка... ем рыбу, но не мясо. Как думаете можно всё мясо заменить на что то другое?

    ОтветитьУдалить